Для того чтобы купить диплом колледжа, нужно потратить всего пятнадцать минут времени и не больше 20 000 рублей. Есть возможность изготовить диплом о среднем специальном образовании на заказ, а в случае необходимости – купить красный диплом с отличными оценками. Профессиональная компания поможет выгодно заказать диплом техникума или института, который станет надежным трамплином в вашу профессиональную деятельность. Компания на рынке уже не первый год, её сотрудники отлично знают, какую специальность указать в купленном дипломе, чтобы получить хорошую должность на новом рабочем месте.
Введение профильного обученияКонцепция модернизации российского образования одним из приоритетных направлений называет переход к профильному обучению на старшей ступени общего образования. В связи с этим была разработана и утверждена Концепция профильного обучения, которая своей основной целью ставит индивидуализацию обучения в соответствии с наклонностями и способностями подростка, а также с возможностями муниципальных образовательных учреждений. Продуманная и грамотно построенная модель профильного обучения может дать ребенку возможность построения своей индивидуальной осознанной образовательной траектории. Переход к профильному обучению позволит: Пока же, по статистике, только 10% подростков, выбирая школу, класс, вуз, профессию, никогда потом не жалеют о своем выборе. Часть школьников, не особенно думая, делают выбор в пользу "модных" профессий (экономист, юрист, программист). Чаще же всего выбор происходит так: идут в 10-й класс с другом (подругой) или выбирают ту школу, что ближе к дому. Профильное обучение должно начинаться еще в основной школе (9-й класс). С 2006-2007 учебного года в нашей школе вводится профильное обучение. 1. Базовые общеобразовательные предметы (50% учебного времени) - предметы, обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения. Набор этих предметов должен быть функционально полным, но минимальным. Предполагается следующий набор обязательных общеобразовательных курсов: математика, русский язык и литература, иностранный язык, история, физическая культура, а также интегрированные курсы обществознания для естественно-математического, технологического профилей, естествознания - для гуманитарного, филологического, социально-экономического профилей. 2. Профильные общеобразовательные предметы (30% учебного времени) - предметы повышенного уровня (фактически - углубленные курсы для старшей ступени), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Например, география, физика, биология - профильные курсы в естественнонаучном профиле; физика, химия, биология являются профильными учебными предметами в естественнонаучном профиле; литература, русский язык и иностранный язык - в филологическом профиле; обществоведение, право, экономика - в социально-экономическом профиле. 3. Элективные курсы (20% учебного времени) - обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени. Элективные курсы могут выполнять три основные функции: На основании анкетирования в 8 классах было выявлено, что на базе школы будут открыты следующие профили: Кроме того, следует отметить и новые подходы к оценке учебных достижений школьников в условиях профильного обучения и предпрофильной подготовки. Попытки введения конкурсного набора в профильные классы и школы, пользующиеся повышенным спросом у населения, входят в противоречие с Законом РФ "ОБ образовании", гарантирующим право на бесплатное общедоступное среднее полное общее образование. В качестве способа разрешения этого противоречия предлагается осуществлять комплектование профильных (10 классов) муниципальными комиссиями, которые проводят муниципальные экзамены в 9 классе и определяют механизм исчисления образовательного рейтинга ученика с помощью "портфолио" - портфель достижений каждого ученика. Тем самым органы местного самоуправления (учредители) должны обеспечить общедоступность среднего полного общего образования в муниципальной сети всей совокупностью образовательных учреждений. Это не должно означать беспрепятственного зачисления в конкретное образовательное учреждение, особо востребованное населением. Таким образом, портфолио выступает как один из инструментов упорядочивания сложившийся практики конкурсного набора в профильные классы и школы. На проблему портфолио можно посмотреть и с другой точки зрения, подчеркнув личностный фактор, Накопление портфолио, воспитывает у ученика умение отслеживать и гордиться своими успехами, не стесняться предъявлять их и использовать их в конкурентной среде. Какие же рекомендации для учащихся и их родителей по составлению "портфолио" можно дать? Какой же алгоритм деятельности? В формировании портфолио участвуют: Людмила Николаевна Вшивкова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |