Русская Механика Рысь 500

Опубликовано: 15.04.2018

Покупал снегоход осенью в 2004 году, что бы кататься в деревне по выходным, да отцу на рыбалку ездить. Рысь 500 вообще был мой первый опыт в эксплуатации и обслуживании снегоходов, до него я только на мотоциклах ездил. Сразу же хочу отметить, что эта машина очень проходимая, легко пробивает целину, спокойно и без провалов едет по мокрому, осевшему снегу, смотрите http://www.volgayachting.ru/catalog/kvadro/?product=2729. Быстро разгоняется, легко управляем, но имеет большой радиус разворота, это конечно не имеет значения в поле или на озере, но сильно напрягает на узкой лесной дороге или на улицах в поселке.

Имеет комфортное двухместное кресло, на столько большое, что запросто помещаются трое. Объем топливного бака 24 литра, заявленный расход 20 литров на сотню. После обкатки я надеялся, что поршневая притрется и расход станет меньше, однако все вышло наоборот. Не однократно таскали за собой сани нагружая их до трех сот килограмм, при этом правда он становится особо прожорлив, где-то около 30 литров на 100 км. Это было незначительным минусом пока в продаже был АИ 76 и АИ 80, к тому же покупал я его за пол цены у частников. Сейчас при нынешней цене за литр бензина, я бы сто раз подумал об этом.

Благодаря широкой гусенице 510 мм и широко расставленным лыжам устойчив, как к боковому опрокидыванию, так и назад при подъеме в горку. Есть подогрев руля, но нет электрического стартера, в принципе ручной это дело привычки и не так критично. На озере, по насту разгонял свою Рысь 500 до 80 км/ч, при заявленной 90 км/ч, но по голому льду и наглухо укатанной сельской дороге, не превышал и 40 км/ч по причине заносов на поворотах и большого радиуса разворота. Двигатель карбюраторный, 40 сильный. Охлаждение воздушное, принудительное. Задняя подвеска солнечно шарнирная, но все равно он очень жесткий и в полной мере на себе ощущаешь все неровности.

Политика продаж через дилерскую сеть техники и запасных частей обеспечивает непосредственную близость потребителю. Официальные дилеры – это логическое продолжение компании в регионах, обеспечивающее максимальное сближение предприятия с потребителем. Все дилеры имеют сертифицированные сервисные центры, где выполняются все виды ремонта, предпродажная подготовка, проведение техобслуживания, продажа запчастей, тюнинг и доукомплектация, смотрите http://www.volgayachting.ru/catalog/kvadro/? product=2729. Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России, а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения). « Русская механика» - компания молодая, активная и амбициозная.

« Русская механика» сегодня - это динамично развивающаяся компания, которая выработала  стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год  предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда.

 


РМ 500 Рысь.Год спустя.